banner

Новый продукт от «BASF» перевернул представление о гидроизоляции

Компания «BASF» – признанный мировой лидер в химической отрасли, официально заявила о скором запуске в массовое производство новейшего гидроизоляционного материала. Первая информация о новой разработке стала доступна заинтересованной аудитории еще в минувшем году. Функциональную новинку под звучным названием «Slentite» разработчики представили на специализированной международной экспозиции «K 2013» в Дюссельдорфе. В ходе выставочного мероприятия представители компании «BASF» раскрыли несколько секретов уникальности нового продукта.

компания «BASF»
Годовой оборот компании «BASF» – 74 млрд. евро, продажи по России – 1,42 млрд. евро

«Slentite» относится к группе аэрогелей, известных своими уникальными физическими свойствами. Впервые изоляционный аэрогель представляет собой твердые панели на полиуретановой основе с нанопористой структурой. Преимущества нового продукта в том, что его структура позволяет снизить толщину плит до 50%, что в свою очередь даст возможность сократить толщину стен и уменьшить ряд сопутствующих расходов.

Благодаря сравнительно низким показателям теплопроводности и некоторым другим отличительным особенностям, инновационный материал одновременно решает задачи тепло и гидроизоляции, а также эффективно регулирует уровень влажности внутри здания и способствует созданию комфортного микроклимата в помещении.

Выпуск изоляционных панелей «Slentite» на потребительский рынок запланирован на первый квартал 2015 года. Первые партии будут выпущены в Германии на заводе в городе Лемферде, где в настоящий момент ведутся заключительные работы по установке производственного оборудования. В дальнейшем планируется расширить выпуск панельных аэрогелей и установить новое оборудование в других филиалах концерна.

Сейчас, по утверждению разработчиков, изоляционный материал проходит последние испытания в условиях лабораторий, где его подвергают нагрузкам, существенно превышающим возможные природные катаклизмы. Однако у потенциальных потребителей уже нет сомнений в том, что новый продукт составит достойную конкуренцию популярным материалам в своем сегменте.

Добавить комментарий