+7(495)478-53-03
Работы по гидроизоляции

MosBuild – крупнейшая в Европе ежегодная строительная и интерьерная выставка

Дата проведения: 31 марта – 3 апреля 2015 – Неделя Дизайна и Декора, 14 – 17 апреля 2015 – Неделя Строительства и Архитектуры.

Место проведения: Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14.

Официальный сайт: http://www.mosbuild.com/Home

Оорганизатор: ITE Group.

строительная выставка

MosBuild входит в пятерку главнейших строительных и интерьерных выставок в мире. Экспозиции выставки охватывают все секторы строительной индустрии, начиная от этапа проектирования здания до последних нюансов в оформлении дизайна интерьера. Ежегодно мероприятие посещают представители около 50 стран, а общее количество посетителей превышает 120 тысяч человек.

Этапы строительно-интерьерной выставки

В 2015 году масштабное событие пройдет в 2 этапа. С 31 марта по 3 апреля свою продукцию заинтересованной аудитории смогут представить производители сантехники, отделочных материалов для стен и пола, дверей, лакокрасочных изделий, потолочных конструкций и всего того, что принято объединять под понятиями «декор» и «дизайн». Повышенным интересом у посетителей традиционно пользуются стенды с обоями и напольными покрытиями и экспозиции с интерьерами ванных комнат.

С 14 по 17 апреля выставочные стенды будут заполнены стройматериалами (от закладки фундамента до кровли), образцами ворот и окон, оборудованием для производства стройматериалов и инструментами для работы с ними. Здесь же можно будет познакомиться с новинками архитектурного освещения и инженерных систем, инновационными технологиями обработки камня и современными решениями для ландшафтного дизайна.

В рамках крупнейшего строительного мероприятия будут проведены тематические конференции, семинары, презентации, конкурсы, форумы. Но самое грандиозное событие MosBuild 2015 – Премия e3Awards. Прием заявок на участие в 3-й Международной Экологической Премии уже начался.

Информация для участников

Участие в крупнейшей международной выставке MosBuild повышает имидж компании, предоставляет возможность продемонстрировать достоинства продукции непосредственно потенциальному закупщику и конечному потребителю, найти новых клиентов и повысить свой авторитет в глазах действующих партнеров.

Для участия в мероприятии необходимо забронировать стенд на официальном сайте. Все зарегистрированные участники получают доступ к онлайн-сервису, позволяющему еще до начала выставки представить аудитории свою компанию, а также изучить механизм эффективного участия в экспозиции.
Посетители выставки

Возможности для посетителей

Посещение строительно-интерьерной выставки будет интересно и крупнейшим строительным организациям, и индивидуальным застройщикам, и новоселам, планирующим ремонт собственной квартиры. Основные посетители экспозиции: заказчики и подрядчики строительных работ, архитекторы, дизайнеры, торговые компании, поставщики сырья, представители государственной власти, городские управленцы.

На площади 150 тысяч квадратных метров можно будет познакомиться с материалами и технологиями, которые уже успели оценить опытные строители, и с интересными новинками, которые только пробиваются на рынок. Формат выставки позволяет изучить особенности продукции, детально рассмотреть материалы, задать вопросы непосредственному производителю, а не неосведомленному продавцу.

Работы по гидроизоляции
Добавить комментарий